суббота, 2 ноября 2013 г.

О принцессах

О   ПРИНЦЕССАХ...

Иногда смотришь на человека и что то в нем завораживает. Его манера дышать, говорить, двигаться... Смотришь и понимаешь, что человек обладает природным магнетизмом
. А она, дура, сидит и не понимает этого.  Серое будничное дерьмицо бытие поглощает целиком и полностью. И вот она уже  покупает не каблуки а кроссовки, потому что ходит  после работы на охоту за ужином. Одевает только джинсы и перестает краситься.  Нет это не трагедия. Трагедия что в эти моменты в ней умирает ее внутренняя принцесса. 

Она напоминала мне всегда что то неземное. Я долго наблюдала за ней. Ей совершенно не подходили ее джинсы и майки. Ей не подходил хвост на голове. Не походили сапоги на плоском ходу. Принцесса из диснеевских мультиков немножко пристукнутая реальностью. Мне очень очень хотелось раскрыть ее. Мне всегда хотелось, что бы мои  сеансы фото-кофе-терапии помогли ей увидеть себя моими глазами - такую нереально красивую и призрачную... 

















1 комментарий: